Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
356546 Ставропольский край, Туркменский район, село Малые Ягуры, ул Калинина 78
Телефон:
+7 (86565)
3-46-60
Телефон: 8(86565) 3-46-60
Бухгалтерия: 8(86565) 3-46-60
Факс: 8(86565) 3-49-19
Скрыть

О внесении изменений в постановление администрации села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края от 12 октября 2018 года № 111 «Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края»


81 Кб
скачать

216 от 12.12.2019

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛА МАЛЫЕ ЯГУРЫ

ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

12 декабря 2019г. село Малые Ягуры № 216

О внесении изменений в постановление администрации села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края от 12 октября 2018 года № 111 «Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края»

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края, администрация села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края от 12 октября 2018 года № 111 «Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края», следующие изменения:

1.1. пункт 2 изложить в новой редакции:

«2.Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю»;

1.2. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на главного специалиста-главного бухгалтера администрации села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края Богословскую С.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава села Малые Ягуры,

Туркменского района

Ставропольского края Н.И.Ткаченко

Приложение

К постановлению администрации села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края

от 12 декабря 2019 г. № 216

«Утвержден

Постановлением администрации села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края

от 12 октября 2018 г.№ 111

ПОРЯДОК

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края (далее - местный бюджет), лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее- УФК).

2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств местного бюджета представляет в УФК по месту обслуживания лицевого счета получателя средств местного бюджета, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств местного бюджета(далее - соответствующий лицевой счет) Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) *1, Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851) *1, Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) *1, Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) *1 Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) *2 (далее - Заявка).

3. УФК проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9 и 10 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка:

не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств местного бюджета Заявки в УФК;

не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств местного бюджета Заявки в УФК, в случаях, установленных абзацем вторым подпункта «17» пункта 6 настоящего Порядка.

4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей и на предоставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств:

1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств местного бюджета для открытия соответствующего лицевого счета;

2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

3) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

6) вида средств (средства бюджета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера учтенного в УФК бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств местного бюджета (при наличии);

9) номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

10) срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

14) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, (муниципального контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных графой 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - Перечень документов), предоставляемых получателями средств местного бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств;

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 3 Перечня документов (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), внесения арендной платы по договору (муниципальному контракту), если условиями таких договоров (муниципальных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).

5. Требования подпунктов 14 и 15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:

Требования подпункта «14» пункта 4 Настоящего Порядка также не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор (муниципальный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета в рамках одного денежного обязательства получателя средств районного бюджета.

6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов, утверждаемых приказом Министерства финансов Российской Федерации, приказом Министерства финансов Ставропольского края и распоряжением администрации села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края (далее – коды бюджетной классификации) и кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством целевым межбюджетным трансфертам, предоставляемы из федерального бюджета, приказом министерства финансов, дополнительных кодов аналитического учета при исполнении местного бюджета (далее – коды цели) кодам бюджетной классификации и кодам целей, действующим в текущем финансовом году на момент предоставления Заявки;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);

4) не превышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования учтенных на соответствующем лицевом счете;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

6) соответствие реквизитов Заявки на кассовый расход требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств местного бюджета на счета, открытые органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;

7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;

8) идентичность кода (кодов) бюджетной классификации по денежному обязательству и платежу;

9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;

10) не превышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

11) соответствие кода классификации расходов бюджетов и по денежному обязательству и платежу;

12) не превышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

13) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, указанном в пункте 3 графы 2 Перечня документов (далее - реестр контрактов), договору (муниципальному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов и содержащему сведения, составляющие государственную тайну, указанному в Заявке на кассовый расход.

Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении Заявки на кассовый расход для осуществления первого авансового платежа по договору (муниципальному контракту), содержащему сведения, составляющие государственную тайну.

14) не превышение указанной в Заявке на кассовый расход суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным муниципальными правовыми актами муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края;

15) не опережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды;

16) наличие размещенного в реестре муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на едином портале бюджетной системы Российской Федерации государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в случае представления Заявки при перечислении субсидии на финансовое обеспечения выполнения муниципального задания.

7. В случае если заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежного обязательства, по которому формирование Сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102) в соответствии с Порядком учета Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования села Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю, осуществляется УФК, получатель средств местного бюджета представляет в УФК вместе с Заявкой на кассовый расход, указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, указанных в пункте 10, строке 3 пункта 11, строках 1,5-11 пункта 13 графы 3 Перечня документов, а также документов, указанных в графе 3 Перечня документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Заявки сумме соответствующего денежного обязательства.

8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (муниципальным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств местного бюджета – муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета, получатель средств местного бюджета представляет в УФК по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (муниципальному контракту) платежный документ на перечисление в доход бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (муниципальному контракту).

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов бюджетной классификации кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) не превышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

10. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1 - 14, 17 пункта 6, пунктами 7, 9 и 10 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств местного бюджета условий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, УФК возвращает получателю средств местного бюджета не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств местного бюджета не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол (код по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

При установлении УФК нарушений получателем средств местного бюджета условий, установленных подпунктами 14 и (или) 15 пункта 6 настоящего Порядка, УФК не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств местного бюджета путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа по форме согласно приложению N 1 (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы по форме согласно приложению N 2 (код формы по КФД 0504714) к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 ноября 2016 г. N 213н, а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств местного бюджета, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.

11. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, УФК проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя УФК, и Заявка принимается к исполнению.

12. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.»

Дата создания: 28-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: